RockWitch
Поиграла на выходных в TES online.
Так долго ждала желанный ключик, глупо пропустив еще первую рассылку и до сего момента возлагала большие надежды на ТЕС как на новое пристанище вместо ПВ. Печально, но факт - даже учитывая, что это бета, всё очень-очень уныло.
Около 40 минут провозилась в редакторе персонажа, пытаясь создать идентичную катжитку из Скайрима, но почему-то в ТЕСе кошки...ну лысоватые что ли, по крайней мере у меня получилась львица, а не шерстистый котан.

Можно сразу, окромя трусов, примерить ветеранскую броню, внешний вид которой вызвал у меня дабл-фейспалм в связи со своей убогостью, малым отличием от нубо-сета и каким-то несуразным огромным шлемом, делающим персонажа похожим на индейца Майя. По каким-то астральным причинам я не догадалась заскринить этот эпик-шмот...
В отличии от катжитов, эльфов и людей постигли возможности более приятной кастомизации ( те настройки, что были доступны в Скайриме и Обле мне не нравились вообще).

Сразу бросилось в глаз то, как скованно бежит персонаж, будто всю спину и хребет ему пережало стальным бронелифчиком.
Первые 15 минут игры прошли с мыслью -"ну поскрее бы" - нужно было снова выбираться из тюрьмы и мне было скучно от этого поэтапного беганья в мрачном подземелье, которое всё не кончалось и не кончалось. Хотелось по-скорее на свет божий, если данный эпитет уместен в контексте Нирна. И когда это случилось я захотела обратно.
И вроде бы игра на максимальных настройках, и с архитектурой не подкачали, но где чертова атмосферность? В Скайриме если вылазишь из первой пещеры с видом на горы и каменистый спуск - дыхание захватывает, будто сам чувствуешь, что находишься в холодном, диком лесу. Здесь - бледно-зеленые пальмы, бледно-желтый песок, бледно-серая земля, вообще всё бледное. Реализм не удался.


Относительно живыми красками пейзажи вокруг начинают играть на рассвете и закате благодаря очень плавным красивым солнечным лучам.


Как и раньше, в ТЕС онлайн можно собирать цветочки-бабочки конфетки-бараночки, руду, дерево; ломать сундуки (систему взлома которых я так и не поняла) и готовить пищу (к слову, персонаж готовит со смешной анимацией, пробуя пальчиком еду и причмокивая...у кошек смотрится очень забавно, жалко, что скрин не передает сути происходящего).


Утонуть здесь нельзя, я пыталась =( Зато можно убиться, прыгнув с большой высоты, хотя с отступов по-меньше персонаж при приземлении группируется и получает меньшие повреждения.

"Вперёд, мои боевые чайки!"

Набивание мобов крайне уныло, у меня был автошот из посоха и какой-то непонятный скилл с непонятным сиреневым кристаллом.


Гораздо интереснее было пройтись по местной гробнице, сломать голову на том, как правильно активировать проход в нужный зал и в итоге свалить оттуда ни с чем. Вход к финальному питу не работал из-за багов. Сначала я грешила на собственное тугодумие. но потом оглянулась на еще 14 таких же застрявших рядом и поняла, что проблема имеет глобальный характер. Кстати, сама гробница:


Покинув гробницу, я без дела слонялась по острову, собирала ресурсы, из которых так ничего и не смогла скрафтить. В итоге просто продала их нпс и купила абсолютно идентичную по статам бронь на лютые деньги в 360 золотых просто на посмотреть как сидит. Сидело не очень)


Занятная катжитская архитектура)

Кстати, об архитектуре и окружающей среде. Я в упор не понимаю, зачем нужно было перемоделивать предметы быта и окружения, которые можно было ретекстурнуть из скайрима и впихнуть уже готовый продукт. Не понимаю, потому что предметы типа всяких столов, кружек, книжек и тд. выглядят грубо, будто сваяли их на скорую руку.


Ну и напоследок из того, что доставило.
1. Это механика квестов. Не всё завязано на - "пойди убей 130 мобов и получи кусочек резинового тениса в подарок", таких квестов я вообще не получала, геноцид мобов носил исключительно точечный характер. Во многих ситуациях приходилось включать думалку ради прохода из одной локации в другую.
2. Озвучка - попав в катжитий город у меня сложилось впечатление, что я в Америке в русском квартале :D Очень твердая буква "р", свойственная нашей славянской речи при произношении иностранных слов является чуть ли не отличительной чертой кошачьего разговора.
3. Нпс - не просто стоят - идут. Некоторые любят облокотиться о столбик, другие громко ругаются, крадут в тихую вещи и просят тебя не палить их. Еще есть нпс-котики, каждый из которых имеет своё именя и ведет себя как полноправный член общества.


Но больше всего мне понравилась эта пара:

Эта мадам по имени Тахара зазывала зевак из толпы поглядеть на диво-дивное! Монолог содержал примерно следующие слова: "Заморское чудовище , отвратительный монстр с мокрым носом, способный разорвать вас на куски, если вы подойдете ближе к клетке. Да-да, самая настоящая живая собака!"
И печельный-печальный собакен в клетке))

Збт ТЕС онлайн разочаровало. Я очень надеюсь на то, что этот сырой материал как следует обработают к открытию и всё-таки сделают вкусную конфетку, а не как на этой картинке